1. Устав
1.1. Не важно какой сервер и игра, Вы обязаны соблюдать правила игры и непосредственно гильдии.
1.2. Нам нужны только адекватные люди, с капелькой чуства юмора ).
1.3. Не старайтесь обмануть или нажиться на согильдийцах, всё равно это раскроется и вас выгонят, стоит ли нажива - позора?.
1.4. На ивенты, рейды и тому подобные мероприятия старайтесь всегда приходить, это важно.
1.5. Не задирайте своих согильдийцев.
1.6 Посещение форума гильдии обязательно.
Ибо здесь будут проходить все важные вопросы, планы на будующее. По сто раз вприват объяснять никто не будет.

2. Структура гильдии.

2.1. Большой босс. Руководит жизнью гильдии, а так же осуществляет её представительские функции в игре. Имеет право преимущественного голоса в решении вопросов, связанных с жизнью гильдии. Главный управляющий казной гильдии. Имеет неограниченный доступ во все ячейки гильдбанка и возможность съёма всех денег с казны гильдии. Все права управления гильдией.
2.2.Древние (ссылку ищите в мифах ктулху, ссылку форум неберет потому что в ссылке скобки есть) — древние и ужасные божества, пришедшие на Землю со звёзд. Главный (после ГМа) управляющий орган гильдии. Отвечает за решение вопросов, связанных с жизнью гильдии. Помощь в руководстве составом. Имеет возможность брать 8 ячеек. Имеет возможность писать заметки гильдии, писать сообщение дня, повышать ранг игроков до звания 'Член гильдии', понижать ранг, принимать и исключать членов гильдии, возможность писатьи читать заметки/офицерские заметки, возможность добавлять события в календарь гильдии. Имеет доступ к офицерскому чату.
2.3. Фанатик—  Игрок, состоящий в гильдии довольно долгое время и заслуживший доверие ГМа и Офицеров гильдии. Помощь в руководстве составом. Имеет возможность брать 6 вещей. Имеет возможность повышать ранг игроков до звания 'Член гильдии', принимать новых игроков в гильдию, возможность писать и читать заметки/офицерские заметки, возможность добавлять события в календарь гильдии. Имеет доступ к офицерскому чату.
2.4.Шогготы - масса, способная изменять форму и обладающая подобием разума.. . Реализуют цели гильдии, принимают активное участие в различных походах, выполняют поручения Совета и ГМа гильдии. 'Шогготы' являются основной силой гильдии и обеспечивают её благосостояние. Имеет возможность принимать новых игроков в гильдию, писать/читать простые заметки и читать офицерские заметки.
2.5 Твинк. Персонажи-твинки членов гильдии, ветеранов, офицеров или главы гильдии. Права такие же, как и в пункте 2.4.
2.6. Рыболюд. Новобранцы гильдии на испытательном сроке.Имеют возможность брать 2 вещи. Возможность читать заметки/офицерские заметки.
2.7. Морепродукты.В чем то сильно провинившийся игром. Имеет доступ только просмотра.
3.Регламент
3.1 Заявки на вступление подавать личным сообщением Главе гильдии либо Древнему/шогготам.
3.2. Решение об исключении из гильдии принимается ГМом или офицерами гильдии, либо по личному желанию члена гильдии.
3.3. Решение о повышении ранга члена гильдии осуществляется ГМом, Древними/Шогготами гильдии.
3.4. Решение о переводе в 'Древние' осуществляется ГМом гильдии.
3.5. Решение о снятии с должности 'Древние' осуществляется ГМом гильдии или по желанию самого игрока.
3.6. Решение о кординальных изменениях в жизни гильдии принимается общим голосованием гильдии.
3.7. Смещение Главы гильдии производится только по желанию действующего Главы , желающего уйти с данного поста, или по единогласному решению остальных членов гильдии.
3.8. Выборы нового Главы производятся общим голосованием гильдии, при этом Глава гильдии имеют 5 голосов (при снятии по решению Совета - 0 голосов), Офицер 2 голоса, остальные члены гильдии 1 голос. Морепродукты голоса не имеют